Что сообщает нам реклама?

Что докладывает нам реклама?

Не следует мыслить, что современная реклама – это просто рекламное сообщение. В текущее время это специально обмысленная система воздействия на массовую аудиторию потребителей. Потому глядеть либо слушать рекламу, не вдумываясь в нее, небезопасно для свободы выбора.

Основная цель сегодняшней массовой рекламы – полное воздействие на подсознание, которое содержит в себе работу на нескольких уровнях:

    1-ый уровень – это показ ситуации, понятной для мотивированной аудитории.
    2-ой уровень – уменьшение рекламы до базисного послания.
    3-ий уровень – фокусировка рекламы до знака.

Метод воздействия этих уровней можно представить последующей схемой: показ ситуации, базисное послание – фокусировка до уровня знака.

Таким макаром, наше подсознание оказывается под массированными ударами 3-х структур – ситуационных стереотипов поведения, вербальных и символических структур.

Например, для того, чтоб уверить будущего покупателя в корректности девиза «Потребляй товар», реклама доказывает саму необходимость «потребления», без привязки к определенному товару. Таким макаром, поначалу рекламируется сама ценность употребления, а уже позже сам продукт.

Эталонная массовая реклама должна удачно решать делему конфликта ценностей, которую она же сама и порождает. Другими словами, реклама должна основываться на низких потребностях, ненавязчиво продвигать высочайшие, основываться на уже внедренных стереотипах либо создавать новые. Традиционным примером тут является реклама телефоном LG на телевидении. Сам телефон тут позиционирует себя снутри позиции воровства. Конечно, на телевизионном экране LG позиционирует собственный продукт в рамках остросюжетного голливудского кинофильма, где во главе сюжета ставится воровство. О чем гласит эта реклама кроме того, что их телефон сравним с огромным бриллиантом? А гласит она о том, что большой бриллиант стоит того, чтоб его своровать, как следует, и телефон LG стоит на этом же уровне с ним.

Главной специфичной особенностью русской рекламы является пропаганда западных ценностей. В этом случае идет речь не только лишь о проникновении зарубежных слов в нашу жизнь, да и о локализации образов и стилей жизни. Даже очень средние маркетинговые агентства для продвижения того либо другого продукта в качестве инструментов предлагают образы, стили и смыслы жизни, сделанные по западному макету.

Источник статьи: РА «Бульварное кольцо» – реклама на публичном пассажирском транспорте.

Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.