Интерактивный пол

Интерактивный пол

Реклама на данный момент на каждом шагу, ее просто, ну, сильно много! И вся мотивированная аудитория, включая бабушек из деревни, уже издавна привыкли к ее ухищрениям и приемам. Она стала назойливой, противной, на нее уже фактически не обращают внимания. К примеру, переключают телек на другую программку. Сейчас маркетинговые кампании преследуют массовость, но употребляют при всем этом устаревшие способы и совершенно не креативные идеи.

Завлекать внимание потенциального потребителя, необходимо обеспечивая его конкретное роль в разработке ролика. По последней мере, взаимодействие с изображением. Это должно завлекать, а не висеть статичным баннером либо плакатом на стенке. И в ближайшее время такие новые технологии появились, и уже работают в почти всех больших торговых центрах, клубах и иных публичных местах. Это – интерактивный пол!

Что же все-таки это такое, инновационное? Это видеопроекции, поточнее, целая система, которая позволяет их показывать на хоть какой поверхности, необязательно горизонтальной и необязательно гладкой. Принципиально, что изображение может конкретно вести взаимодействие с человеком, а юзер, зритель, в свою очередь, может управлять интенсивностью смены кадров, движением рисунки, возникновением надписей и иными динамическими эффектами.

«Живой» пол может быть выполнен фактически из всех материалов, ведь это, грубо говоря, не телек, положенный на пол – изображение проецируется, а не создается «внутри» пола. Проектор предназначается для сотворения на поверхности передвигающихся и изменяющихся картинок, с помощью которых просто можно сделать презентацию, оригинально и модно оформить заведение, центр либо клуб, показать массу эффектов. Гость может вести взаимодействие с картинкой, а малыши могут даже играть – интерактивный пол ни 1-го визитера не оставит флегмантичным, ведь это не только лишь не по привычке, но к тому же любопытно.

Где можно использовать установку оборудования под заглавием «живой пол»? Фактически всюду, там, где необходимо привлечь либо акцентировать внимание гостей. Таковой метод демонстрации нового продукта либо услуги, рекламы компании очень красивый и действенный. В атмосфере веселья и развлечений гости непременно запомнят то, что было им показано прямо под ногами!

Где применяется система?

Оборудование нетребовательное, может работать фактически всюду. Его устанавливают за куцее время и употребляют для:

• маркетинговых кампаний и разных промо-акций;

• для акций BTL;

• на презентациях и выставках;

• в ночных клубах и веселительных центрах;

• в кинозалах;

• в качестве уникальных интерьерных решений;

• на показах престижных коллекций одежки и иных демонстрациях брендовой продукции;

• для интерактивных игр с детками.

Европа о схожем методе вербования клиентов выяснила не так издавна, а в Рф до недавнешнего времени системы вообщем не применялись, потому что не было ни официального поставщика, ни собственного производителя. Сейчас это доступно, дешево и отлично, любая компания либо компания может позволить для себя установка системы в любом здании, в холле, фойе либо отдельном помещении.

Интерактивные проекции владеют хорошей визуализацией всех эффектов, они всегда завлекают внимание, вызывают положительные эмоции и поднимают настроение. Очевидно, к тому же несут много броской инфы, а конкретно это для маркетинговых кампаний и является самым принципиальных нюансом, целью. И не надо мыслить, что это так трудно, что вам будет труднодоступно.

Интерактивный пол – это просто проектор, подвешенный на потолке либо перекрытии, а управляется он с помощью обычного и понятного интерфейса. Воплощайте креативные разработки в жизнь!

Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.