Техническая соль – особенности производства, разновидности, области использования

Техно соль – особенности производства, разновидности, области использования

Соль техно, соль самосадочная, также соль каменная для технического использования и концентрат минеральный Галит – это все наименования 1-го и такого же минерала, который предназначен приемущественно для использования в качестве действенного и дешево противогололедного материала, также как впитывающий компонент при подготовке и чистки воды, применяемой в технических целях, как база буровых смесей, для промышленного производства хлора и каустика, и других технических целей. Главным хим элементом технической соли является хлористый натрий (хлорид натрия) NACL.

В техно соль для улучшения ее свойств могут быть добавлены противослеживающие добавки. Пример таковой добавки – железистосинеродистый (ферроцианид) калий (необходимо подчеркнуть, что массовая толика добавки при всем этом не должна быть выше, чем 0,01%). Не считая того техно соль может пройти чистку от пыли и дальше быть просеянной. Все это влияет на конечное качество соли, также на ее цена.

Техно соль поставляется большинством производителей в последующих видах упаковки:

- много вагонами (до 70 тн), также самосвалами (до 20 тн);
- в современных Биг-бегах (МКР) по 1 тн;
- в полипропиленовых мешках по 50 и 25 кг.

Соль техно для дорог – обычно, это минеральный Галит II-го сорта, имеющий наименьшее содержание элемента NACL и с более существенное содержание примесей. Употребляется такая техно соль приемущественно в зимнее время в качестве ПГМ (противогололедный материал). В связи с тем, что цена технической соли для дорог сравнимо низкая, ее полностью можно считать одним их более дешевых противогололедных реагентов. В последние пару лет техно соль не была рекомендована как лучший антигололедный реагент в Москве. Дело в том, что она разъедает резину, также вызывает коррозию металла. Таким макаром, на замену технической соли в качестве противогололедного реагента равномерно приходят несколько более современные материалы, разработанные на базе хлористого кальция (Айсмелт Mix, Экотор и др.), также хлористого магния (БИОМАГ, Бишофит и т.д.), имеющие добавление ряда ингибиторов коррозии, также безобидных минеральных веществ.

Все же, техно соль все еще остается более дешевым и очень действенным антигололедным реагентом, внедрение которого в нашей стране будет длиться еще длительное время. Соль для дорог очень ординарна в применении. Довольно ее умеренно распределить по обрабатываемой поверхности. В случае если обрабатываются дороги, то здесь не обойтись без особенной техники. В таком случае соль для дорог в большинстве случаев приобретается в биг-бегах (МКР) вместимостью по 1 тн., также много. Цена соли для дорог много в конечном итоге выходит существенно ниже. При обрабатывании тротуаров, также придомовых территорий – когда материал распределяется вручную, лучше избрать более комфортную упаковку. Техно соль в мешках по 25 кг и 50 кг – это комфортно и, непременно, удобно.

Соль техно, созданная для котельных – это более качественный вид технической соли – как правило это минеральный Галит I-го либо высшего сорта: тип В либо С соответственно 3-го либо 4-го помолов. В таковой соли содержание примесей сведено к минимуму. Употребляется такая соль в котельных для действенного смягчения и чистки воды. Применение качественной соли также содействует очищению труб котельных от накипи.

Соль, созданная для котельных, точно также как и соль, созданная для дорог, продается большинством компаний в упаковках Биг-Бег весом 1 тн. Также многие компании предлагают соль для котельных в современных и удобных полипропиленовых мешках весом по 25 либо по 50 кг. Цена соли для котельных несколько выше, ежели цена соли для дорог. Вобщем, при желании такая соль может применяться и для обработки дорог. Это, очевидно, не самый экономный вариант ее использования, но, никаких других препятствий тому нет.

Соль техно, упакованная в мешки по 25 и по 50 кг – очень комфортная разновидность упаковки Галита. А в этом случае, если соль упакована также и в клапанные полипропиленовые мешки – такое решение вдвойне комфортно. Дело в том, что клапанные полипропиленовые мешки, которые делаются на современном оборудовании, очень крепкие и характеризуются только правильной прямоугольной формой. Такое решение, непременно, комфортно при складировании огромных партий соли. Не считая того, полипропиленовые мешки ламинированы особенной пленкой, которая стопроцентно препятствует проникновению в полость мешка воды, что позволяет держать соль в мешках в течение долгого срока и при всех критериях.

Еще одна разновидность антигололедного состава, основанного на минеральном Галите, является пескосоляная смесь – либо другое ее наименование пескосоль. Таковой реагент делается обычным смешиванием строительного песка и технической соли в нужных пропорциях. Песокосоль является одним из более дешевых, реагентов двойного деяния. Песок – абразивный материал, который гарантирует сцепление обуви, также шин автомобиля с дорогой, а техно соль стремительно плавит лед, таким макаром разрушая ледяной покров. За счет своей малой стоимости пескосолянная смесь (пескосоль) отыскала обширное внедрение как средство борьбы с гололедом на всей местности РФ.

Достоинства пескосоляной консистенции (пескосоли):

- Низкая цена;

- Доступность начальных материалов;

- Является противогололедным материалом моментального деяния;

- Простота выбора пропорций и производства;

- Не просит особых критерий хранения;

- Не имеет срока годности.

Обычно, стандартная пескосоляная смесь делается в пропорции 70/30. 70 % песка и 30 % соли. Увеличение процентного содержания Галита тянет за собой повышение плавящих характеристик пескосоли, но также ведет и к росту цены конечного продукта.

Предоставлено компанией «ТверьАвтоДорСервис»

Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.